Невероятные харизма и энергия! Благодаря чему мероприятия с участием Александра всегда яркие и эмоциональные!
харизма
03-
За плечами большой опыт проведения интеллектуальных мероприятий и выступлений
опыт
02-
Первый из четырех магистров «Что? Где? Когда?»
легенда игры!
01-
об интеллекте |
Интеллектуал не определяется уровнем образования и количеством прочитанных книг. Интеллектуал – это человек, который умеет пользоваться своими знаниями, пусть даже небольшими, и адекватно воспринимает окружающий мир.
интеллектуальная игра
Внимание, вопрос
Игра, которая никого не оставит равнодушным и запомнится надолго!
Подбирает вопросы и проводит легендарный игрок «Что? Где? Когда?» лично!
Подходит как корпоративным коллективам, так и частным заказчикам
Много дополнительных опций на выбор. Можно провести вплоть до полного подобия «Что Где Когда» и даже под таким же названием!
Ведущий задает вопрос всем командам. Дается время на обсуждение – 60 секунд. После их истечения, командам необходимо записать свой вариант ответа на бланк (бланки, у каждой команды находятся на столе). Заполненные бланки собирают и передают ведущему.
На протяжении всей игры ведется учет результатов каждой команды в турнирной таблице.
Ведущий задает вопрос, и начинается обсуждение. Как только у команды готов вариант ответа – участники нажимают кнопку специального устройства (подается звуковой сигнал) и получают право ответа. Если их ответ правильный – команде присуждается очко. Если ответ неверный, у другой команды есть время на обсуждение. Максимальное время обсуждения каждого вопроса – 1 минута. Игра идет до тех пор, пока одна из команд не наберет 5 очков, после чего происходит смена команд (игроки становятся зрителями, а зрители – игроками).
Программа проходит от 1 часа до 3 часов (если программа проходит более 1 часа – необходим перерыв).
Программа проходит от 1 часа до 3 часов (если программа проходит более 1 часа – необходим перерыв).
Этот вариант используется для участия в программе от 12 (2 команды) до 5000 человек.
Этот вариант удобен, если в игре участвуют 4-8-16-32 команды по 5-7 человек.
Все участники объединяются в команды (по 5-7 человек). За каждой командой закреплен стол с определенным номером.
Участники делятся на команды, которые соревнуются по олимпийской системе. Одновременно играют 2 команды. Остальные участники – зрители.
Выбор места проведения интеллектуального тренинга может быть абсолютно любой - от стен вашего офиса до клуба на побережье Турции или Египта, от лесной поляны до конференц-зала в бизнес-центре класса А.
Тренинг «Внимание, вопрос» для Вас готовит и проводит Магистр игры, один из самых сильнейших игроков за всю историю существования игры «Что? Где? Когда?» - Александр Друзь
Правила
Правила
Тайминг
Тайминг
Количество участников
Количество участников
вариант 1
вариант 2
Оригинальный интеллектуальный турнир, созданный по мотивам известных телевизионных интеллектуальных игр.
Клуб
Ваш офис
Пляж в Турции
Лесная поляна
Конференц-зал
Оставить заявку
Внимание, вопрос
Предлагаем Вам 4 варианта игры:
Хорошо, а где играть?
Самое главное!
ОБЪЕДИНЕНИЕ В КОМАНДЫ
ОБЪЕДИНЕНИЕ В КОМАНДЫ
ZOOM
FACECAST
WEB-БРАУЗЕР
ZOOM
WEB-БРАУЗЕР
Каждая команда собирается вместе в одном помещении и подключается к игре, общаясь с ведущими и другими командами online
Каждый игрок играет со своего компьютера или телефона. Во время обсуждения ответа игроки одной команды могут слышать и видеть друг друга.
Выбор места проведения интеллектуального тренинга может быть абсолютно любой - от стен вашего офиса до клуба на побережье Турции или Египта, от лесной поляны до конференц-зала в бизнес-центре класса А. Главное, вовремя подключиться к любой площадке для видеоконференций!
Тренинг «Внимание, вопрос» для Вас готовит и проводит Магистр игры, один из самых сильнейших игроков за всю историю существования игры «Что? Где? Когда?» - Александр Друзь
платформы
Платформы
вариант 1
вариант 2
Оригинальный интеллектуальный турнир, созданный по мотивам известных телевизионных интеллектуальных игр.
Клуб
Ваш офис
Пляж в Турции
Лесная поляна
Конференц-зал
Оставить заявку
Внимание, вопрос online
ОБЪЕДИНЕНИЕ В КОМАНДЫ
ZOOM
Facecast
WEB-БРАУЗЕР
Каждый игрок играет со своего компьютера или телефона. Обсуждения в команде нет, игроки отвечают индивидуально, результаты суммируются и вычисляется средний командный балл
Платформы
вариант 3
Индивидуальная игра
ZOOM
Facecast
WEB-БРАУЗЕР
Каждый игрок играет со своего компьютера или телефона.Команд нет, каждый играет за себя, возможно общение игроков между раундами.
Платформы
вариант 4
Темы выступлений
Самое главное!
Принятие решений в команде
Ловушки для ума
«Что Где Когда» как модель решения творческих задач
Команда - творческий коллектив
Разнообразие командных ролей
Принципы функционирования команды
Преимущества выработки командных решений
«Что Где Когда» как модель решения творческих задач
2 системы принятия решений
Примеры ловушек
Методы постановки ловушек
Методы защиты от ловушек
Все лекции для Вас готовит и проводит Магистр игры, один из самых сильнейших игроков за всю историю существования игры «Что? Где? Когда?» - Александр Друзь!
вариант 1
вариант 2
Личное выступление Александра Друзя на вашем мероприятии
Оставить заявку
Спикер
Искусство задавать вопросы и отвечать на них
«Что Где Когда» как модель решения творческих задач
Особенности построения вопроса
Использование очевидности истории
Использование эвристики репрезентативности
Использование ментального учета
вариант 3
интеллектуальная игра
Внимание, вопрос online
Объединяет коллектив даже в разных точках страны и мира!
Помогает поддерживать контакты с партнерами и клиентами
Отлаженная технология проведения online
Автор вопросов и ведущий - первый Магистр «Что? Где? Когда?»
Оставьте свои контактные данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить все детали
о книгах |
у меня подход к книгам не столько как к источнику знаний, хотя нас этому и учат, а скорее как к плотскому наслаждению. Как вкусная еда или питье, хорошо изданные и написанные тексты могут доставлять удовольствие.
название
описание, фото
Александр Друзь – легендарный знаток, бриллиантовая звезда клуба "Что? Где? Когда?" и четырехкратный обладатель главного приза "Хрустальная сова". Кто может знать Петербург лучше, чем истинный петербуржец и один из самых знаменитых интеллектуалов России?
Александр Друзь, магистр игры "Что? Где? Когда?", создавая стихи и рассказы для детей, ставил своей целью не только развлечь маленького читателя, но и помочь ему в познании мира.
Перед вами уникальный иллюстрированный путеводитель по Санкт-Петербургу от легендарного знатока Александра Друзя - бриллиантовой звезды клуба "Что? Где? Когда?" и шестикратного обладателя главного приза "Хрустальная сова".
Александр Друзь – легендарный знаток, бриллиантовая звезда клуба "Что? Где? Когда?" и шестикратный обладатель главного приза "Хрустальная сова". Кто может знать Петербург лучше, чем истинный петербуржец и один из самых знаменитых интеллектуалов России? Александр Друзь родился в культурной столице и с детства любил много гулять по городу: сперва с родителями, затем с будущей женой и, наконец, с детьми. Узнавая с каждым годом все новые факты о достопримечательностях города на Неве и неприметных на первый взгляд закоулках, он решил собрать свои любимые маршруты и поделиться ими с вами. На страницах этой книги вы найдете подробные описания маршрутов и историю памятных мест города. Вы узнаете много любопытных подробностей о Петербурге: по какому принципу выбирал себе дом Федор Михайлович Достоевский, где жил прославленный Гоголем портной Роуч, сшивший сюртук, в котором был Пушкин на последней дуэли. Автор расскажет о курьезах, в которых рождались легенды Петербурга, и проведет по секретным местам, которые вы могли не заметить. Запаситесь удобными ботинками – и в путь!
Заказать
Эня, Томас и другие
Александр Друзь, магистр игры "Что? Где? Когда?", создавая стихи и рассказы для детей, ставил своей целью не только развлечь маленького читателя, но и помочь ему в познании мира.
Герои книги, подобно её маленьким читателям, ежедневно погружаются в неизведанное, учатся любить своих братьев и сестёр, договариваться с другими детьми, действовать в непредсказуемых ситуациях. Их пример вдохновляет детей и даёт родителям возможность в ненавязчивой форме обсудить с ребёнком различные жизненные ситуации и соответствующие сценарии поведения. Мечта маленькой Эни исполнилась: теперь у неё есть питомец - пушистый Томас, с которым она не расстаётся ни днём, ни ночью. С появлением Томаса жизнь фантазёрки обогатилась не только новыми играми и приключениями. Необходимость заботиться о маленьком друге дала Эне возможность многому научиться, а иногда и взглянуть на себя со стороны. В сборник также вошли стихи Александра Друзя для детей. Книга рассчитана на детей от 1 года до 10 лет.
Заказать
Пешком по Санкт-Петербургу с Александром Друзем
Перед вами уникальный иллюстрированный путеводитель по Санкт-Петербургу от легендарного знатока Александра Друзя - бриллиантовой звезды клуба "Что? Где? Когда?" и шестикратного обладателя главного приза "Хрустальная сова". .Кто может знать Петербург лучше, чем истинный петербуржец и один из самых знаменитых интеллектуалов России? Александр Друзь родился в культурной столице и с детства любил много гулять по городу: сперва с родителями, затем с будущей женой и наконец с детьми. Узнавая с каждым годом все новые факты о достопримечательностях города на Неве и неприметных на первый взгляд закоулках, он решил собрать свои любимые маршруты и поделиться ими с вами. .На страницах этой книги вы найдете подробные описания маршрутов и историю памятных мест города. Вы узнаете много любопытных подробностей о Пе- тербурге: по какому принципу выбирал себе дом Федор Михайлович Достоевский, где жил прославленный Гоголем портной Руч, сшивший сюртук, в котором был Пушкин на последней дуэли. Автор расскажет о курьезах, в которых рождались легенды Петербурга, и проведет по секретным местам, которые вы могли не заметить.
Заказать
о жизни |
у меня никогда не было волнения. А с годами появилась уверенность — что бы ни происходило, ничего такого уж очень страшного не произойдет.
нЕМНОГО ИСТОРИИ
дЕТСТВО И ЮНОСТЬ
1955-1980
период
события
Александр Друзь родился 10 мая 1955 года в Ленинграде.
В 1972 году окончил ленинградскую среднюю школу № 47 им. К. Д. Ушинского.
Окончил Индустриально-педагогический техникум профессионально-технического образования в 1975 году и Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. академика В. Н. Образцова по специальности «ЭВМ» в 1980 году. Увлекается бонистикой.
начало карьеры "Что? Где? Когда?
1981-1995
период
события
В телепрограмме «Что? Где? Когда?» впервые появился в 1981 году, с тех пор выступал без перерывов, что является рекордом игры. В 1982 году стал первым знатоком, который был дисквалифицирован за подсказки игрокам. Также владеет рекордами по числу проведённых игр — 73 (на 15 января 2013 года) и побед — 46.
Шесть раз награждался «Хрустальной совой», как лучший игрок интеллектуального клуба (1990, 1992, 1995, 2000, 2006, 2012). Обладатель «Бриллиантовой совы» (приза лучшего игрока по результатам 2011 года). В 1995 году был избран первым магистром в истории телеигры, позже этот титул также получили Максим Поташёв, Виктор Сиднев и Андрей Козлов.
Участие в интеллектуальных играх
1995 - 2009
период
события
Капитан команды «Транссфера» по спортивному ЧГК, которая под названием «Троярд» одержала победу в I Чемпионате мира (2002). 9 раз подряд команда завоёвывала Кубок губернатора Санкт-Петербурга по ЧГК.
Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга» в 1990, 1991, 1994 годах. В телевизионной «Своей игре» выигрывал «Линейные игры» (1995), «Суперкубок» (2003), был капитаном команды, выигравшей III Кубок Вызова (2002), установил абсолютный рекорд результативности за одну игру — 120 001 рубль.
Выступления за команду «Никита Мобайл ТэТэ»
2009 - 2012
период
события
В 2009 году в качестве легионера выступил за команду Никита Мобайл ТэТэ на чемпионатах Узбекистана по брейн-рингу (1-е место) и по ЧГК (2-е место), затем на I Открытом Кубке Ташкента (1-е место по ЧГК и брейн-рингу, а также в общем зачёте, 2-е место по эрудит-квартету) и на Знатокиаде-2009 в г. Эйлат (в том числе 2-е место на Олимпийском турнире по ЧГК). В этом же году сыграл за сборную Великобритании на Кубке Наций по ЧГК в Кирове.
В 2010 году также несколько раз выступил за команду «Никита Мобайл ТэТэ», которая одержала победу на VII Чемпионате Узбекистана, а затем и на VIII Чемпионате Мира в городе Эйлат (Израиль). В 2011 и 2012 гг. эта команда выиграла первенство страны без магистра, но на IX и X Чемпионатах Мира тех лет он присоединялся к «НМТТ». В Одессе (2011) вместе с коллективом он стал серебряным призёром, а в Саранске (2012) — золотым (став единственным трёхкратным чемпионом мира по спортивному ЧГК).
А что сейчас?
2012 - настоящее время
период
события
Входит в число 11 игроков, принявших участие во всех десяти чемпионатах мира по спортивному «Что? Где? Когда?».
Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.
Нынешнее место работы — телеканал «СТО-ТВ» (Санкт-Петербург),
Должность — руководитель программ.
об игре «Что? Где? Когда?» |
любопытство меня сгубило. с одной стороны, мне было интересно узнать, как делается телевидение, с другой — сидя у телевизора и глядя программу «Что? Где? Когда?», я подумал, что могу показать результаты ничуть не хуже, чем на экране.