Официальный сайт
scroll
Коротко о главном
Невероятные харизма и энергия! Благодаря чему мероприятия с участием Александра всегда яркие и эмоциональные!
харизма
03-
За плечами большой опыт проведения интеллектуальных мероприятий и выступлений
опыт
02-
Первый из четырех магистров «Что? Где? Когда?»
легенда игры!
01-
об интеллекте |
Интеллектуал не определяется уровнем образования и количеством прочитанных книг. Интеллектуал – это человек, который умеет пользоваться своими знаниями, пусть даже небольшими, и адекватно воспринимает окружающий мир.
интеллектуальная игра
Внимание, вопрос
Игра, которая никого не оставит равнодушным и запомнится надолго!
Подбирает вопросы и проводит легендарный игрок «Что? Где? Когда?» лично!
Подходит как корпоративным коллективам, так и частным заказчикам
Много дополнительных опций на выбор. Можно провести вплоть до полного подобия «Что Где Когда» и даже под таким же названием!
Отлично объединяет коллектив
Место проведения может быть любым
Вся организация игры - наша задача
Проекты
Предлагаем Вам 2 варианта игры:
Хорошо, а где играть?
Самое главное!
играют все
Одновременно играют 2 команды
Ведущий задает вопрос всем командам. Дается время на обсуждение – 60 секунд. После их истечения, командам необходимо записать свой вариант ответа на бланк (бланки, у каждой команды находятся на столе). Заполненные бланки собирают и передают ведущему.

На протяжении всей игры ведется учет результатов каждой команды в турнирной таблице.
Ведущий задает вопрос, и начинается обсуждение. Как только у команды готов вариант ответа – участники нажимают кнопку специального устройства (подается звуковой сигнал) и получают право ответа. Если их ответ правильный – команде присуждается очко. Если ответ неверный, у другой команды есть время на обсуждение. Максимальное время обсуждения каждого вопроса – 1 минута. Игра идет до тех пор, пока одна из команд не наберет 5 очков, после чего происходит смена команд (игроки становятся зрителями, а зрители – игроками).
Программа проходит от 1 часа до 3 часов (если программа проходит более 1 часа – необходим перерыв).
Программа проходит от 1 часа до 3 часов (если программа проходит более 1 часа – необходим перерыв).
Этот вариант используется для участия в программе от 12 (2 команды) до 5000 человек.
Этот вариант удобен, если в игре участвуют 4-8-16-32 команды по 5-7 человек.
Все участники объединяются в команды (по 5-7 человек). За каждой командой закреплен стол с определенным номером.
Участники делятся на команды, которые соревнуются по олимпийской системе. Одновременно играют 2 команды. Остальные участники – зрители.
Выбор места проведения интеллектуального тренинга может быть абсолютно любой - от стен вашего офиса до клуба на побережье Турции или Египта, от лесной поляны до конференц-зала в бизнес-центре класса А.
Тренинг «Внимание, вопрос» для Вас готовит и проводит Магистр игры, один из самых сильнейших игроков за всю историю существования игры «Что? Где? Когда?» - Александр Друзь
Правила
Правила
Тайминг
Тайминг
Количество участников
Количество участников
вариант 1
вариант 2
Оригинальный интеллектуальный турнир, созданный по мотивам известных телевизионных интеллектуальных игр.
Клуб
Ваш офис
Пляж в Турции
Лесная поляна
Конференц-зал
Оставить заявку
Внимание, вопрос
Предлагаем Вам 4 варианта игры:
Хорошо, а где играть?
Самое главное!
ОБЪЕДИНЕНИЕ В КОМАНДЫ
ОБЪЕДИНЕНИЕ В КОМАНДЫ
ZOOM

FACECAST

WEB-БРАУЗЕР
ZOOM

WEB-БРАУЗЕР
Каждая команда собирается вместе в одном помещении и подключается к игре, общаясь с ведущими и другими командами online
Каждый игрок играет со своего компьютера или телефона. Во время обсуждения ответа игроки одной команды могут слышать и видеть друг друга.
Выбор места проведения интеллектуального тренинга может быть абсолютно любой - от стен вашего офиса до клуба на побережье Турции или Египта, от лесной поляны до конференц-зала в бизнес-центре класса А.
Главное, вовремя подключиться к любой площадке для видеоконференций!
Тренинг «Внимание, вопрос» для Вас готовит и проводит Магистр игры, один из самых сильнейших игроков за всю историю существования игры «Что? Где? Когда?» - Александр Друзь
платформы
Платформы
вариант 1
вариант 2
Оригинальный интеллектуальный турнир, созданный по мотивам известных телевизионных интеллектуальных игр.
Клуб
Ваш офис
Пляж в Турции
Лесная поляна
Конференц-зал
Оставить заявку
Внимание, вопрос online
ОБЪЕДИНЕНИЕ В КОМАНДЫ
ZOOM

Facecast

WEB-БРАУЗЕР
Каждый игрок играет со своего компьютера или телефона. Обсуждения в команде нет, игроки отвечают индивидуально, результаты суммируются и вычисляется средний командный балл
Платформы
вариант 3
Индивидуальная игра
ZOOM

Facecast

WEB-БРАУЗЕР
Каждый игрок играет со своего компьютера или телефона.Команд нет, каждый играет за себя, возможно общение игроков между раундами.
Платформы
вариант 4
Темы выступлений
Самое главное!
Принятие решений в команде
Ловушки для ума
  • «Что Где Когда» как модель решения творческих задач
  • Команда - творческий коллектив
  • Разнообразие командных ролей
  • Принципы функционирования команды
  • Преимущества выработки командных решений
  • «Что Где Когда» как модель решения творческих задач
  • 2 системы принятия решений
  • Примеры ловушек
  • Методы постановки ловушек
  • Методы защиты от ловушек
Все лекции для Вас готовит и проводит Магистр игры, один из самых сильнейших игроков за всю историю существования игры «Что? Где? Когда?» - Александр Друзь!
вариант 1
вариант 2
Личное выступление Александра Друзя на вашем мероприятии
Оставить заявку
Спикер
Искусство задавать вопросы и отвечать на них
  • «Что Где Когда» как модель решения творческих задач
  • Особенности построения вопроса
  • Использование очевидности истории
  • Использование эвристики репрезентативности
  • Использование ментального учета
вариант 3
интеллектуальная игра
Внимание, вопрос
online
Объединяет коллектив даже в разных точках страны и мира!
Помогает поддерживать контакты с партнерами и клиентами
Отлаженная технология проведения online
Автор вопросов и ведущий - первый Магистр «Что? Где? Когда?»
выступление
Спикер
Личное выступление Александра Друзя на вашем мероприятии
Отличная возможность сделать свое мероприятие еще лучше
Возможность выбрать тематику выступления
Александр Друзь на вашем мероприятии!
Оставьте свои контактные данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить все детали
о книгах |
у меня подход к книгам не столько как к источнику знаний, хотя нас этому и учат, а скорее как к плотскому наслаждению. Как вкусная еда или питье, хорошо изданные и написанные тексты могут доставлять удовольствие.
название
описание, фото
Александр Друзь – легендарный знаток, бриллиантовая звезда клуба "Что? Где? Когда?" и четырехкратный обладатель главного приза "Хрустальная сова".
Кто может знать Петербург лучше, чем истинный петербуржец и один из самых знаменитых интеллектуалов России?
Петербург: пешком по городу
творчество
Александр Друзь, магистр игры "Что? Где? Когда?", создавая стихи и рассказы для детей, ставил своей целью не только развлечь маленького читателя, но и помочь ему в познании мира.
Эня, Томас и другие
Перед вами уникальный иллюстрированный путеводитель по Санкт-Петербургу от легендарного знатока Александра Друзя - бриллиантовой звезды клуба "Что? Где? Когда?" и шестикратного обладателя главного приза "Хрустальная сова".
Пешком по Санкт-Петербургу с Александром Друзем
о жизни |
у меня никогда не было волнения. А с годами появилась уверенность — что бы ни происходило, ничего такого уж очень страшного не произойдет.
нЕМНОГО ИСТОРИИ
дЕТСТВО И ЮНОСТЬ
1955-1980
период
события
Александр Друзь родился 10 мая 1955 года в Ленинграде.

В 1972 году окончил ленинградскую среднюю школу № 47 им. К. Д. Ушинского.

Окончил Индустриально-педагогический техникум профессионально-технического образования в 1975 году и Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. академика В. Н. Образцова по специальности «ЭВМ» в 1980 году. Увлекается бонистикой.
начало карьеры "Что? Где? Когда?
1981-1995
период
события
В телепрограмме «Что? Где? Когда?» впервые появился в 1981 году, с тех пор выступал без перерывов, что является рекордом игры. В 1982 году стал первым знатоком, который был дисквалифицирован за подсказки игрокам. Также владеет рекордами по числу проведённых игр — 73 (на 15 января 2013 года) и побед — 46.

Шесть раз награждался «Хрустальной совой», как лучший игрок интеллектуального клуба (1990, 1992, 1995, 2000, 2006, 2012). Обладатель «Бриллиантовой совы» (приза лучшего игрока по результатам 2011 года). В 1995 году был избран первым магистром в истории телеигры, позже этот титул также получили Максим Поташёв, Виктор Сиднев и Андрей Козлов.
Участие в интеллектуальных играх
1995 - 2009
период
события
Капитан команды «Транссфера» по спортивному ЧГК, которая под названием «Троярд» одержала победу в I Чемпионате мира (2002). 9 раз подряд команда завоёвывала Кубок губернатора Санкт-Петербурга по ЧГК.

Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга» в 1990, 1991, 1994 годах. В телевизионной «Своей игре» выигрывал «Линейные игры» (1995), «Суперкубок» (2003), был капитаном команды, выигравшей III Кубок Вызова (2002), установил абсолютный рекорд результативности за одну игру — 120 001 рубль.
Выступления за команду «Никита Мобайл ТэТэ»
2009 - 2012
период
события
В 2009 году в качестве легионера выступил за команду Никита Мобайл ТэТэ на чемпионатах Узбекистана по брейн-рингу (1-е место) и по ЧГК (2-е место), затем на I Открытом Кубке Ташкента (1-е место по ЧГК и брейн-рингу, а также в общем зачёте, 2-е место по эрудит-квартету) и на Знатокиаде-2009 в г. Эйлат (в том числе 2-е место на Олимпийском турнире по ЧГК). В этом же году сыграл за сборную Великобритании на Кубке Наций по ЧГК в Кирове.

В 2010 году также несколько раз выступил за команду «Никита Мобайл ТэТэ», которая одержала победу на VII Чемпионате Узбекистана, а затем и на VIII Чемпионате Мира в городе Эйлат (Израиль). В 2011 и 2012 гг. эта команда выиграла первенство страны без магистра, но на IX и X Чемпионатах Мира тех лет он присоединялся к «НМТТ». В Одессе (2011) вместе с коллективом он стал серебряным призёром, а в Саранске (2012) — золотым (став единственным трёхкратным чемпионом мира по спортивному ЧГК).
А что сейчас?
2012 - настоящее время
период
события
Входит в число 11 игроков, принявших участие во всех десяти чемпионатах мира по спортивному «Что? Где? Когда?».

Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Нынешнее место работы — телеканал «СТО-ТВ» (Санкт-Петербург),

Должность — руководитель программ.
об игре «Что? Где? Когда?» |
любопытство меня сгубило. с одной стороны, мне было интересно узнать, как делается телевидение, с другой — сидя у телевизора и глядя программу «Что? Где? Когда?», я подумал, что могу показать результаты ничуть не хуже, чем на экране.
Хрустальная сова
Первый магистр в истории телеигры
Бриллиантовая сова
1990, 1992, 1995, 2000, 2006, 2012
1995
2011
награды
Связаться с менеджером
Ответим на все интересующие вопросы!
контакты
+7 (495) 974-27-22
adrouz@adrouz.ru
Александр Друзь