Оригинальный интеллектуальный турнир, созданный по мотивам различных телевизионных интеллектуальных игр

Все участники объединяются в команды (по 5-7 человек). За каждой командой закреплен стол с определенным номером.
Участники делятся на команды, которые соревнуются по олимпийской системе. Одновременно играют 2 команды. Остальные участники – зрители.
  • Александр Друзь лично готовит вопросы для игры. Часть вопросов готовится по тематике деятельности и интересам заказчика или по тематике мероприятия
  • Подходит как корпоративным коллективам, так и частным заказчикам
  • Игра может быть организована за таким же зеркальным столом и с тем же реквизитом (гонг, волчок, конверты, черный ящик, и так далее), что и оригинальная телеигра "Что? Где? Когда?"
  • Место проведения может быть любым
2 варианта игры на выбор, море позитива, яркие и незабываемые моменты для любой команды ↓
Играют все
Внимание, вопрос
Играют 2 команды
Ведущий задает вопрос всем командам. Дается время на обсуждение – 60 секунд. После их истечения, командам необходимо записать свой вариант ответа на бланк (бланки, у каждой команды находятся на столе). Заполненные бланки собирают и передают ведущему.
На протяжении всей игры ведется учет результатов каждой команды в турнирной таблице.
Ведущий задает вопрос, и начинается обсуждение. Как только у команды готов вариант ответа – участники нажимают кнопку специального устройства (подается звуковой сигнал) и получают право ответа. Если их ответ правильный – команде присуждается очко. Если ответ неверный, у другой команды есть время на обсуждение. Максимальное время обсуждения каждого вопроса – 1 минута. Игра идет до тех пор, пока одна из команд не наберет 5 очков, после чего происходит смена команд (игроки становятся зрителями, а зрители – игроками).
Правила
Правила
Тайминг
Тайминг
Количество участников
Количество участников
Программа проходит от 1 часа до 3 часов (если программа проходит более 1 часа – необходим перерыв).
Программа проходит от 1 часа до 3 часов (если программа проходит более 1 часа – необходим перерыв).
Этот вариант используется для участия в программе от 12 (2 команды) до 5000 человек.
Этот вариант удобен, если в игре участвуют 4-8-16-32 и более команд по 5-7 человек.
Тренировка навыков принятия решений, опыт работы по программе «мозгового штурма» увеличивают потенциальную скорость компании в целом
Отвечаем на вопрос
В чем польза?
Этика ведения современного бизнеса такова, что выживает сильнейший: конкуренция между отделами, между компаниями одного сегмента рынка. Возникает необходимость плотного взаимодействия между деловыми партнерами, расстановка акцентов на собственные интересы.
Все это буквально «накаляет воздух». Интеллектуальный тренинг – хорошая возможность «спустить пар».
В «интеллектуальном бою» рождается понятие цивилизованной конкуренции, как наиболее правильной и гармоничной формы взаимоотношений в бизнесе. В игре амбициозные участники превращаются в партнеров.
Хорошо, а где играть?
Выбор места проведения интеллектуального тренинга может быть абсолютно любой - от стен вашего офиса до клуба на побережье Турции или Египта, от лесной поляны до конференц-зала в бизнес-центре класса А.
*Тем более, что всей подготовкой и проведением занимается лично Александр Друзь
1 вариант: играют все
2 вариант:
играют 2 команды
*Тем более, что всей подготовкой и проведением занимается лично Александр Друзь
Выбор места проведения интеллектуального тренинга может быть абсолютно любой - от стен вашего офиса до клуба на побережье Турции или Египта, от лесной поляны до конференц-зала в бизнес-центре класса А.
Хорошо, а где играть?
Все это буквально «накаляет воздух». Интеллектуальный тренинг – хорошая возможность «спустить пар».
В «интеллектуальном бою» рождается понятие цивилизованной конкуренции, как наиболее правильной и гармоничной формы взаимоотношений в бизнесе. В игре амбициозные участники превращаются в партнеров.
В чем польза?
Отвечаем на вопрос
Тренировка навыков принятия решений, опыт работы по программе «мозгового штурма» увеличивают потенциальную скорость компании в целом
Web-браузер
FACECAST
Платформы
ZOOM
Объединение в команды
Внимание, вопрос online
Объединение в команды
4 варианта игры на выбор, море позитива, яркие и незабываемые моменты для любой команды ↓
  • Автор вопросов и ведущий - первый Магистр «Что где когда?»
  • Отлаженная технология проведения online
  • Помогает поддерживать контакты с партнерами и клиентами
Каждый игрок играет со своего компьютера или телефона. Во время обсуждения ответа игроки одной команды могут слышать и видеть друг друга.
Каждая команда собирается вместе в одном помещении и подключается к игре, общаясь с ведущими и другими командами online
Объединяет коллектив даже в разных точках страны и мира!
Этика ведения современного бизнеса такова, что выживает сильнейший: конкуренция между отделами, между компаниями одного сегмента рынка. Возникает необходимость плотного взаимодействия между деловыми партнерами, расстановка акцентов на собственные интересы.
Web-браузер
Платформы
ZOOM
Объединение в команды
Каждый игрок играет со своего компьютера или телефона. Обсуждения в команде нет, игроки отвечают индивидуально, результаты суммируются и вычисляется средний командный балл
Web-браузер
FACECAST
Платформы
ZOOM
Индивидуальная игра
Каждый игрок играет со своего компьютера или телефона.Команд нет, каждый играет за себя, возможно общение игроков между раундами.
Web-браузер
FACECAST
Платформы
ZOOM
*Тем более, что всей подготовкой занимается лично Александр Друзь
Ловушки для ума
Спикер
Принятие решений в команде
Темы выступлений ↓
  • Возможность выбрать тематику выступления
  • Отличная возможность сделать свое мероприятие еще лучше
  • «Что Где Когда» как модель решения творческих задач
  • 2 системы принятия решений
  • Примеры ловушек
  • Методы постановки ловушек
  • Методы защиты от ловушек
  • «Что Где Когда» как модель решения творческих задач
  • Команда - творческий коллектив
  • Разнообразие командных ролей
  • Принципы функционирования команды
  • Преимущества выработки командных решений
Личное выступление Александра Друзя на вашем мероприятии
Искусство задавать вопросы и отвечать на них
  • «Что Где Когда» как модель решения творческих задач
  • Особенности построения вопроса
  • Использование очевидности истории
  • Использование эвристики репрезентативности
  • Использование ментального учета
Кажется что - то пошло не так!
Страница, которую вы запрашиваете, не существует. Возможно она устарела, была удалена, или был введен неверный адрес в адресной строке. Перейдите на нашу главную страницу и попробуйте найти необходимую вам информацию там.